Франчайзинг итальянского ресторана Патио

Франчайзинг итальянского ресторана Патио

Как проверить цены в договорах на покупку лицензий и франшиз Плюсы и минусы разных видов франшизы Общее преимущество для приобретателя — он получается возможность пользоваться известным брендом, причем в его рекламу вкладывается или вложился франчайзер, который предоставляет франчайзи при необходимости рекламные буклеты, рекламные образцы, каталоги и т. Все сложности по лицензированию продукции и услуг также ложатся на плечи продавца. Кроме того, владелец товарного знака, как правило, проводит тренинги для персонала партнеров, оказывает технические и прочие консультации по телефону. Франчайзер может также предоставить и разработанную им финансовую схему бизнеса. Благодаря известности бренда и такой поддержке франчайзинг может быть интересен как акулам бизнеса, так и тем, у кого практически нет опыта. В случае товарной франшизы, франчайзи, являясь, по сути, посредником, получает и далее продает уже готовую продукцию устраивающего его качества.

Франшиза сети ресторанов « Патио»

Ассортимент торговой марки представлен крафтовым мороженным по итальянским рецептам. В магазинах можно купить и взять с собой различные блюда японской и китайской кухни, а также приобрести Компания работает с года и на сегодня является лидером на рынке фаст-фуда. Основой меню заведений является исключительно продажа горячих хот-догов и сэндвичей, а также есть

В рейтинге самых выгодных франшиз по версии журнала Forbes «IL Патио» занимает третье место. Это наш главный бренд.

Оптовая торговля кондитерской продукцией конфеты 1. Описание бизнеса и реализуемой продукции 2. Особенности организации бизнеса 2. Информация об участниках проекта 2. Месторасположение офиса, география работы 3. Обзор рынка конфет в России 3. Основные тенденции на рынке конфет в России 3. Обзор потенциальных конкурентов 3. Ценообразование на рынке 4. План по персоналу 4.

Эксперт ресторанного бизнеса Эрнесто Гонсалес, который приехал в Минск специально на открытие ресторана, рассказал о преимуществах франчайзинга и привлекательности белорусского рынка. Родился и вырос на Кубе, в Москву приехал в х годах учиться. Читает курсы по различным аспектам управления ресторанами в ряде бизнес-школ и вузов России.

Появляются конкуренты, а вы только прирастаете. Стало быть, дела идут хорошо. Секрет успеха - четко отлаженная операционная система ведения бизнеса.

В году нами был создан «Магазин франшиз», оказывающий IL Patio), Bibelots, Ростик"с KFC, Pietro Filipi, Nomination, Women"Secret, Велл.

О нём то собственно и речь в этом мини-обзоре. Франчайзинг — гениальное изобретение. Не плохой бизнес для основателя, не правда ли? Сейчас немного впечатлений о заведении. Интерьер заведения В итальянском ресторане светло. Здесь, конечно, большую роль сыграло огромное ветровое стекло, которое имеет лишь тонкие алюминиевые перегородки и возвышается от потолка и почти до самого пола.

Складывается ощущение лёгкости и открытости, но при этом не чувствуешь себя как рыба в аквариуме - стекло имеет лёгкую тонировку со стороны улицы, поэтому Посетители прекрасно видят что происходит на оживлённом перекрестке, а прохожие могут разглядеть что-то лишь вечером, когда внутреннее освещение просачивается из-под стекла. Японский и Итальянский рестораны сети имеют один вход Фирменный стиль - деревянная мебель в коричневых тонах, мягкие кожаные диваны цвета слоновой кости, несколько ярких акцентов в красных тонах.

Так, например, интересно оформлен, подсвеченный красным освещением, козырёк барной стойки. Как можно заметить, такой способ используется в ресторанах не только в Минске, но и в Москве.

« Патио» и «Планета суши»: первые ресторанные франшизы в Саратове не выдержали испытания временем

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Раздели с нами успех наших ресторанов!

ФРАНШИЗ ПО ВЕРСИИ ЖУРНАЛА FORBES. Москва, я года: Ресторанный бренд «IL Патио» (входит в портфель брендов. ПАО « Росинтер.

В заведениях можно попробовать всевозможные виды пасты с разнообразными соусами, рыбу, мясо и морепродукты, в том числе и приготовленные на гриле, а также изюминку ресторана — пиццу, приготовленную на глазах у посетителей в настоящей дровяной печи по старинным итальянским рецептам. Чтобы стать франчайзи компании необходимо выполнить следующие условия: Очень желательно, чтобы оно находилось в центральных районах города, рядом с супермаркетами, станциями метро, вокзалами или развлекательными центрами; иметь опыт работы в сфере управления бизнесом; принять и поддерживать стандарты компании; обладать достаточно большими финансовыми ресурсами.

Паушальный взнос — 35 тысяч долларов США. Кроме того, новому франчайзи придется потратить не менее полутора тысяч долларов на каждый квадратный метр своего ресторана. Эти средства пойдут на отделку помещения в соответствии с общей концепцией заведений сети, закупку оборудования и мебели. Компания помогает подобрать помещение под ресторан, проводит экспертную оценку земельного участка или здания, утверждает дизайн-проект и список поставщиков, консультирует по всем вопросам, связанным с управлением персоналом, получением разрешительной документации и так далее.

Официант в Иль Патио (франчайзинг)

Причиной роста, как ни странно, послужил кризис го: Есть еще одна причина: Сегодня в России около брендов франшиз и более 50 франчайзи. По мнению исследователей, это на уровне рекордного максимума или вблизи него, причем во многом из-за неверного представления, что франчайзинг — самый простой, дешевый и быстрый способ развития бренда. Разумеется, речь идет о франчайзи-партнерах, желающих заработать на уже обкатанной бизнес-идее.

Семья итальянских ресторанов «IL Патио» приглашает вас провести время с семьей, друзьями и любимыми. Окунитесь в атмосферу Италии.

Доктор экономических наук, профессор. Член-корреспондент Российской академии естественных наук. С апреля г. В — гг. Всего в активе компании 36 международных выставок и 44 конференции, проведенные в Москве, Перми, Краснодаре, Липецке и других городах России, а также в Грузии. С начала х принимает активное участие в популяризации франчайзинга в России и странах СНГ. За 14 лет благодаря выставке в России и за ее пределами открылось свыше франчайзинговых предприятий.

Кандидат экономических наук, доцент кафедры управления недвижимостью, проблем землепользования и ЖКХ. В году прошел курс повышение квалификации в Государственной академии промышленного менеджмента им. Автор более 30 печатных работ научных статей, учебных и учебно-методических пособий. Член комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом.

В топ-10 лучших франшиз вошли , и Патио

Журнал сгруппировал франшизы из списка в три сегмента по объёму инвестиций: Среднюю выручку издание оценило в 37,5 млн руб. Вложение в открытие одного заведения составят около 22,5 млн руб. Эта франшиза оказалась самой дорогой, однако и самой прибыльной.

Самые свежие и актуальные отзывы о IL Патио (доставка еды). Прислушайтесь к мнению наших клиентов.

Требования к покупателям франшизы Вам потребуется инвестировать около 1. Помещение площадью от квадратных метров обязательно с отдельным входом, 1 этаж в зоне торговых центров, оживлённых улицах или густонаселенных районах, на перекрестках важных магистралей — там, где есть массовое скопление людей. Что получает франчайзи - оценка помещения, помощь в выборе оптимального размещения ресторана; - консультации и помощь в переговорах при строительстве; - дизайн-проект будет готов для вашего ресторана; - переговоры с поставщиками; - подбор обучение персонала и менеджерского состава; - консультации по товарообороту, среднему чеку, коммерческие расчёты.

Это делалось с целью перехода в более высокий ценовой сегмент, обычные пиццерии превратились в более роскошные рестораны семейного типа. В ресторанах преобладают продукты итальянской кухни — пицца, паста, рыба, мясо и овощи из гриля. От одних запахов можно уже получить массу приятных эмоций, а интерьер в стиле барокко и коммуникабельные официанты дополняют семейную идиллию ресторанов Патио. Теперь сеть развивается по франчайзингу, и ищет партнёров, которые готовы работать в данном бизнесе, используя торговую марку и опыт компании, заработанный десятилетиями.

От предпринимателей требуется лишь соблюдать стандарты сети, чтобы каждый посетитель в любом городе не смог отличить рестораны один от одного. Наша франчайзинговая система включает в себя:

Ресторанный бренд « Патио» занял 3 место в рейтинге российских франшиз

Среда, 22 октября г. Итальянская кухня — одна из самых популярных в мире. Она простая, понятная, демократичная и, безусловно, вкусная.

На сегодняшний день рестораны IL Патио – это сеть демократичных итальянских ресторанов с обширным меню. Это приятное место для семейного и.

Вступая в совместный бизнес, вы получаете доступ к уникальной системе, разработанной и принадлежащей ОАО"Росинтер Ресторантс Холдинг" и предназначенной для создания, открытия и эксплуатации ресторанов по стандартам сети. Компания ОАО"Росинтер Ресторантс Холдинг" обеспечивает постоянную операционную и маркетинговую поддержку ресторанов после их открытия. Концепция франчайзингового предприятия" Патио" — сеть семейных ресторанов итальянской кухни, каждый из которых представляет тот или иной город Италии.

Концепция возникла в результате ребрендинга сети"Патио Пицца" в году. Интерьеры" Патио" выполнены в ярких огненных оттенках. Мягкий свет, продуманное музыкальное оформление, декор в стиле барокко, светло-кирпичные цвета создают уютную семейную атмосферу итальянского гостеприимства. В ресторанах сети гостям предлагают блюда различных регионов Италии: Преимущества франшизы Востребованная концепция: Высокое качество, разнообразное и постоянно обновляемое меню.

Собственный лицензированный корпоративный университет:

«Если хочешь гарантированно заработать - твой путь франчайзинг»

Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных Поделитесь с друзьями: Это приятное место для семейного и дружеского общения в домашней атмосфере за вкусной трапезой. В интерьерах ресторанов присутствуют яркие цвета колоритной Италии. Мягкое освещение, приятный современный дизайн с элементами барокко, тихое музыкальное сопровождение создают уютную домашнюю атмосферу, располагающую к общению.

В гостям предлагается обширное меню:

Паушальный взнос: 35 тыс. евро. инвестиции: от 14 тыс. руб. Роялти: от выручки 6%. Окупаемость: от 3 лет. Создана специальная.

Компания предлагает желающим открыть свой итальянский ресторан Патио, используя этот известный бренд и проверенные годами успешные технологии открытия и работы ресторана. Компания управляет сразу несколькими сетями ресторанов: Своё первое заведение в России компания открыла еще в году и имеет уже более, чем летний опыт в ресторанном бизнесе. За это время было завоёвано множество бизнес- и общественных наград. Миссия компании — предоставлять гостям блюда и напитки отличного качества и прекрасную возможность пообщаться.

Так же трепетно относится руководство и к сотрудникам компании, предоставляя работникам оптимальные условия труда, возможность профессионального и карьерного роста, обучение, поощряя лояльность и преданность. Это приятное место для семейного и дружеского общения в домашней атмосфере и за вкусной трапезой. В интерьерах ресторанов присутствуют яркие цвета колоритной Италии.

Акулы бизнеса. Сажнев Андрей в ресторане Иль Патио.

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!