Инвестиционные программы электросетевых организаций Ставропольского края

Инвестиционные программы электросетевых организаций Ставропольского края

О результатах обсуждения исполнения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в году В совещании помимо представителей крупнейших генерирующих и электросетевых энергокомпаний, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, участвующих в согласовании инвестиционных программ и представителей экспертного сообщества в области электроэнергетики приняли участие представители субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа далее — ДФО. Комсомольска-на-Амуре в части мероприятий, направленных на реализацию долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Разин, заместитель главы администрации г. Певека, Схема теплоснабжения г. Константинов, первый заместитель мэра г. Николаев, Глава городского округа г.

Обратная связь

Плановые значения соответствующего количественного показателя рассчитываются на основе планируемых прогнозируемых значений показателей, используемых в соответствии с настоящими Методическими указаниями для его расчета, определенных на последний день планового периода, на который рассчитываются значения количественного показателя. Под плановым периодом в настоящих Методических указаниях понимается год, на который рассчитываются значения количественных показателей и который не будет завершен по состоянию на дату раскрытия в соответствии со стандартами раскрытия информации сетевой организацией информации, указанной в пункте 1 настоящих Методических указаний.

Фактические значения соответствующего количественного показателя рассчитываются на основе отчетных данных сетевой организации по состоянию на последний день отчетного периода, на который определяются значения количественного показателя. Под отчетным периодом в настоящих Методических указаниях понимается год, на который рассчитываются значения количественных показателей и который будет завершен по состоянию на дату раскрытия в соответствии со стандартами раскрытия информации сетевой организацией информации, указанной в пункте 1 настоящих Методических указаний.

Значения количественных показателей рассчитываются для всех инвестиционных проектов, групп инвестиционных проектов инвестиционной программы проекта инвестиционной программы , а также для инвестиционной программы проекта инвестиционной программы в целом, если иное не определено настоящими Методическим указаниями в отношении расчета соответствующего количественного показателя. Значения соответствующего количественного показателя для отдельных инвестиционных проектов рассчитываются в соответствии с порядком его расчета, предусмотренным настоящими Методическим указаниями.

11, б, 5, 11б.5) о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в 11 ж) об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Субъект электроэнергетики не позднее 5 апреля года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, направляет с использованием официального сайта системы заявление в министерство. Заявление должно содержать следующую информацию: Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием официального сайта системы в министерство следующие документы в электронной форме, подписанные с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи: Под паспортом инвестиционного проекта понимается документ, содержащий следующую информацию: Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам.

Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы. Финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от Правила устанавливают следующую процедуру технологического присоединения: Под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение контакт объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики энергопринимающих устройств заявителя без осуществления фактической подачи приема напряжения и мощности на объекты заявителя фиксация коммутационного аппарата в положении"отключено".

Фактический прием подача напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата фиксация коммутационного аппарата в положении"включено" ; Составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению 1, а также акта согласования технологической и или аварийной брони для заявителей, указанных в пункте 14 2 настоящих Правил. Образцы документов находятся в разделе:

Еще не все крупные региональные сетевые организации перешли на . синхронизации инвестиционной программы открытого акционерного.

Порядок расчета количественных показателей инвестиционной программы проекта инвестиционной программы , характеризующих развитие электрической сети и или усиление существующей электрической сети, связанное с подключением новых потребителей . Порядок расчета количественных показателей инвестиционной программы проекта инвестиционной программы , характеризующих замещение обновление электрической сети и или повышение экономической эффективности мероприятия направленные на снижение эксплуатационных затрат оказания услуг в сфере электроэнергетики .

Порядок расчета количественных показателей инвестиционной программы проекта инвестиционной программы , характеризующих повышение надежности оказываемых услуг в сфере электроэнергетики . Порядок расчета количественных показателей инвестиционной программы проекта инвестиционной программы , характеризующих повышение качества оказываемых услуг в сфере электроэнергетики . Порядок расчета количественных показателей инвестиционной программы проекта инвестиционной программы , характеризующих выполнение требований законодательства Российской Федерации, предписаний органов исполнительной власти, регламентов рынков электрической энергии .

Порядок расчета количественных показателей инвестиционной программы проекта инвестиционной программы , характеризующих обеспечение текущей деятельности в сфере электроэнергетики, в том числе развитие информационной инфраструктуры, хозяйственное обеспечение деятельности . Порядок расчета количественных показателей инвестиционной программы проекта инвестиционной программы , характеризующих инвестиции, связанные с деятельностью, не относящейся к сфере электроэнергетики Утверждён: Официальный интернет-портал правовой информации .

Раскрытие информации с 2019г

При этом основой для формирования долгосрочных и краткосрочных инвестиционных программ должна стать стратегия технического развития компании. Что же такое стратегия технического развития? Это документ, устанавливающий первоочередные и долгосрочные цели и задачи технического блока электросетевой компании по всем направлениям его деятельности, определяющий основные показатели эффективности его блока деятельности и фиксирующий необходимый объем инвестиционных и иных затрат, выраженный в виде конкретных целевых программ.

Перечень целевых программ электросетевой компании может быть достаточно широким — от 20 до В качестве примера можно привести следующие программы: Для получения наиболее четкого и объективного выбора объектов, реализация которых даст наибольшую эффективность, до начала процесса формирования целевых программ должны быть четко определены:

хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций).

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Жилищный кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от Постановление Правительства РФ от Приказ ФСТ России от Нормативно-правовая и методическая база по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Приказ Министерства регионального развития РФ от Приказ Министерства экономического развития РФ от 11 мая г. Предметом последнего являются действия исполнителя, цель которых - сберечь энергию и повысить эффективность использования энергоресурсов заказчиком.

По согласованию между покупателем и лицом, которое продает, поставляет, передает энергоресурсы, условия такого контракта могут включаться в соответствующие договоры.

(11 ж) об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ)

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г. Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов. 19"Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике" Собрание законодательства Российской Федерации, , 4, ст.

"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики" Собрание законодательства Российской Федерации, , 38, ст.

11б.5) о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и . сетевой организацией информации об инвестиционной программе (о.

"О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения". Пункт дополнительно включен с 23 ноября года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября года 6. В целях проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы и или проекта изменений, которые вносятся в инвестиционную программу далее в настоящем разделе - проект инвестиционной программы , в день размещения информации о нем в соответствии со стандартами раскрытия информации: Абзац в редакции, введенной в действие с 1 марта года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля года Сетевые организации также размещают указанные уведомления на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет" далее - сеть"Интернет".

В случае если предложениями предусматривается реализация инвестиционных проектов, то необходимо также указывать предлагаемые сроки их реализации, в том числе сроки ввода объектов электроэнергетики в эксплуатацию и или их демонтажа, характеристики вводимых в эксплуатацию или демонтируемых объектов электроэнергетики.

Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области

ФЗ"О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергии в Российской Федерации", постановлениями Прави- тельства Российской Федерации от 17 октября г."О схе- мах и программах перспективного развития электроэнергетики", от 1 декабря г."Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" и Правительства Москвы от 25 августа г. ПП"О мерах по совершенствованию тарифной политики в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, городского транспорта в городе Москве на гг.

а) проверку соответствия инвестиционной программы (проекта обеспечения осуществления сетевой организацией деятельности в сфере.

Медведев Методические рекомендации по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ проектов инвестиционных программ сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации и или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, и отчетов об их реализации утв.

Проведение технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы включает: Технологический и ценовой аудит отчетов о реализации инвестиционной программы проводится в отношении информации об отчетах о реализации инвестиционной программы и обосновывающих их материалах, подлежащей раскрытию сетевой организацией в соответствии со стандартами раскрытия информации.

Под конфликтом интересов сетевой организации и экспертной организации понимаются случаи, при которых: Проверка соблюдения требований, предусмотренных пунктом 5 настоящих методических рекомендаций, осуществляется сетевой организацией в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и Трудового кодекса Российской Федерации в ходе отбора экспертной организации для заключения договора аудита инвестиционной программы договора аудита проектов инвестиционной программы, договора аудита отчетов на основании предоставленных экспертной организацией документов.

Технологический и ценовой аудит инвестиционной программы проектов инвестиционной программы 8. При проведении технологического и ценового аудита инвестиционной программы проекта инвестиционной программы экспертная организация: Договор аудита инвестиционной программы договор аудита проектов инвестиционной программы предусматривает в том числе: В договоре аудита инвестиционной программы договоре аудита проектов инвестиционной программы устанавливаются следующие правила начисления пеней:

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики

Программой предусматривается переселение квалифицированных специалистов для развития экономики Вологодской области. Реализация программы позволит привлечь в область до года более соотечественников. Цель принятых решений — энергоснабжение Чаун-Билибинского энергоузла и замещение выбывающих мощностей Билибинской АЭС.

Инвестиционные программы (изменения, которые вносятся в инвестиционные программы) сетевых организаций, предусматривающие реализацию.

Подписанным документом внесены изменения в критерии отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых включая определение источников их финансирования утверждаются и контролируются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и или органами исполнительной власти субъектов Федерации. Также предусматривается представление предложений к утверждённым инвестиционным программам электросетевых организаций и общественное обсуждение проектов инвестиционных программ электросетевых организаций, утверждаемых Минэнерго России или органами исполнительной власти субъектов Федерации, с раскрытием информации по итогам обсуждения.

Мероприятия инвестиционных программ электросетевых организаций должны синхронизироваться с утверждёнными в установленном порядке схемой и программой развития ЕЭС России и схемами и программами развития электроэнергетики субъектов Федерации. Предусмотрено также обязательное применение утверждаемых Минэнерго России укрупнённых нормативов цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики при утверждении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

Инвестиционные программы сетевых организаций, в том числе организации по управлению единой национальной общероссийской электрической сетью, формируются на основании целевых показателей. Порядок определения этих целевых показателей утверждается Минэнерго России. Кроме того, расширен перечень информации, подлежащей раскрытию субъектами естественных монополий в сфере электроэнергетики.

Это позволит обеспечить доступность информации о целях и показателях инвестиционных программ таких организаций, результатах их реализации. Подписанным постановлением также установлены Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

21. Информация об инвестиционной программе

Все ячейки форм раскрытия должны быть заполнены сетевой организацией в соответствии с требованиями настоящих Правил. В каждую ячейку формы раскрытия вписывается только один показатель, если иное не определено правилами заполнения соответствующих форм раскрытия. В случае отсутствия значений каких-либо показателей, предусмотренных формами, в строке и соответствующем столбце ставится слово"нд", если иное не определено правилами заполнения соответствующих форм раскрытия.

В строках форм раскрытия, в которых в столбце"Наименование инвестиционного проекта группы инвестиционных проектов" содержится: Сетевая организация, отнесенная к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации далее - федеральная сетевая организация , для подготовки:

ПАСПОРТ УСЛУГИ (ПРОЦЕССА) СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных.

ПОРЯДОК взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области 1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области далее — Порядок , разработан в соответствии с Федеральным законом от Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при осуществлении полномочий Ростовской области по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ростовской области, и контроль за реализацией таких программ.

В Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от Региональная служба по тарифам Ростовской области далее — РСТ утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, если они имеют один из следующих критериев: Организация рассмотрения, согласования и утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики 2. Субъект электроэнергетики направляет инвестиционную программу для утверждения в РСТ до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации.

Инвестиционная программа представляется по форме, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от

Стандарты раскрытия информации на 2017г.

Для оценки эффективности инвестиционных программ сетевых организаций в части соблюдения баланса по повышению надежности и качества оказываемых услуг и стоимости реализации таких мероприятий предлагается указание плановых и фактических значений количественных показателей в инвестиционных программах и отчетах об их выполнении. Это позволит сравнить прогнозируемые показатели эффективности инвестиционной программы по повышению надежности электроснабжения потребителей, эффективности инвестиционной программы по повышению качества предоставления возможности технологического присоединения, эффективности инвестиционной программы по снижению уровня потерь электрической энергии с достигнутыми, по факту выполнения инвестпрограммы сетевой компании.

Министерства экономического развития Российской Федерации предлагает внести в правила утверждения требование по указанию в инвестиционной программе сетевой организации целей реализации для каждого инвестиционного проекта с целью увязки количественных показателей эффективности инвестиционных программ сетевых компаний с целями указанных инвестиционных программ.

В числе предложений ведомств необходимость привлечения сетевыми организациями независимых экспертных организаций для проведения оценки эффективности утвержденных инвестиционных программ при превышении стоимости объектов капитальных вложений, которые включены в утвержденные инвестиционные программы, установленных Федеральной службой по тарифам предельных уровней капитальных затрат на объекты капитального строительства, в том числе на основе типовых технологических решений для сетевых организаций.

В компании введена единая методика расчета, проводится детальный анализ влияния каждого инвестпроекта на инвестиционный портфель, в том числе с целью исключения двойного счёта плана загрузки мощности.

территориальных сетевых организаций Московской области в соответствии с Утвердить инвестиционные программы территориальных сетевых.

р; Ссылка 17 - информацию о наличии у сетевой организации предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации инвестиционных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, а также об условиях таких обязательств. Информация, указанная в абзацах одиннадцатом - семнадцатом подпункта"м" пункта 19 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам раскрытия, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации.

р; Информация, указанная в абзацах втором - десятом подпункта"н" пункта 19 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам раскрытия, утверждаенными Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Информация, указанная в абзаце одиннадцатом подпункта"н" пункта 19 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам раскрытия, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации.

ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!