Эффективность ресторанного бизнеса

Эффективность ресторанного бизнеса

Индустрия гостеприимства направлена на создание позитивной программы по привлечению туристов, отдыхающих, путешественников, а индустрия туризма связана с предоставлением услуг по отправлению туристов в различные страны или города. Технический прогресс позволил значительно сократить контакты клиентов с персоналом, сохраняя при этом положительные эмоции и теплую обстановку для клиента. Указанные способы нуждаются в более подробном рассмотрении, поскольку оказывают достаточно большое влияние на развитие инфраструктуры гостиничного бизнеса. Ценовая дифференциация — это сегментация рынка, основанная на эластичности индивидуального спроса по цене. Другими словами, данное понятие можно охарактеризовать как использование специальных ценовых надбавок или скидок с целью привлечения клиентов, для которых цена имеет решающее значение. При этом для других клиентов цены не изменяются. Это один из методов привлечения клиентов, когда благодаря разработанной концепции предприятие делает упор именно на цены услуг, имеющие непосредственное значение для туристов. Следует отметить, что в индустрии гостеприимства широко используется манипулирование ценами.

Курсовая работа на тему"Основы управления затратами на производство и реализацию продукции"

Из таблицы видно, что чистая прибыль за год составляет руб. Для подведения итогов данного курсового проектирование мы составили некоторый план выручки на год по организации услуг на проживание. Данный вид деятельности является эффективным, так как помимо затрат на организацию проекта также индивидуальный предприниматель получит некоторую чистую прибыль.

Целью курсовой работы является, внедрение дополнительных услуг как фактора дать оценку конкурентоспособности гостиничного предприятия и .. и вести успешную конкурентную борьбу на рынке гостиничного бизнеса. повышению конкурентоспособности гостиницы, обеспечивая ей доход и.

Пути повышения рентабельности предприятий питания и гостиниц в условиях конкуренции. В экономической теории применяется несколько определений категорий рентабельности: Такие показатели, как цена продукта и ресурса, объем потребляемых ресурсов и объем производства продукции, прибыль от реализации и рентабельность продаж, находятся между собой в тесной функциональной связи. Прибавочный продукт - это продукт, созданный трудом людей на предприятия, который выступает как чистый доход общества. Увеличение этого показателя предполагает прирост потенциальных возможностей предприятия: Абсолютная величина прибыли не позволяет судить о доходности, рентабельности предприятия.

Многие предприятия, получившие одинаковую сумму прибыли имеют различные объемы выручки, разные издержки, ресурсы. В этом отношении для оценки эффективности работы предприятия используется показатель рентабельности. При расчете рентабельности используется как общая, так и чистая прибыль предприятия. Рентабельность, рассчитанная исходя из чистой прибыли, называется чистой рентабельностью.

Каждый из показателей рентабельности играет определенную роль в оценке эффективности деятельности гостиничного и ресторанного хозяйства. На практике используется система показателей рентабельности.

Факторы, влияющие на увеличение прибыли Глава 3. Заключение Список использованных источников Введение Главной задачей предприятия в условиях рыночной экономики является всемирное удовлетворение потребностей народного хозяйства и граждан в его продукции, работах и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством при минимальных затратах, увеличение вклада в ускорение социально-экономического развития страны.

Для осуществления своей главной задачи предприятие обеспечивает увеличение прибыли. Прибыль является первоочередным стимулом к созданию новых и развитию уже действующих предприятий. Возможность получения прибыли побуждает людей искать более эффективные способы сочетания ресурсов, изобретать новые продукты, но которые может возникнуть спрос, применять организационные и технические нововведения, которые обещают повысить эффективность производства.

Р6 Прибыль и рентабельность предприятий гостиничного бизнеса. Сущность . курсовой работы. С4.Р2 Основные средства предприятий гостиничного.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате ВВЕДЕНИЕ В конце в начале века, в связи с новой экономической политикой быстрыми темпами развивается гостиничный сервис, включающий в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение, что в настоящее время привело к конкуренции в данной индустрии. Основной целью деятельности предприятий гостиничной отрасли является прибыль, которая напрямую зависит от объемов предоставляемых услуг.

Каждый объект гостиничного рынка стремится увеличить объемы реализации своих услуг, и сталкивается с препятствием — наличием жесткой конкуренции, которая, как известно, является основным механизмом рынка. На конкурентоспособность предприятия влияет множество факторов: Но все вышеперечисленные факторы не являются сегодня существенными. Для настоящего успеха предприятия постоянно требуются новые идеи.

Именно конкуренция является стимулом появления новых идей и внедрения дополнительных услуг в предприятиях гостиничного типа. Внедрение инновационных решений является необходимым условием конкурентоспособности предприятия.

Пути повышения рентабельности предприятий питания и гостиниц в условиях конкуренции

Рентабельность предприятий питания и гостиниц,её значение и расчёт. Особенности оценки эффективности предприятий питания и гостиниц 1. Сущность и значение показателей рентабельности предприятия 1. Специфика гостиничных услуг и особенности оценки эффективности деятельности гостиницы 1. Особенности расчета показателей рентабельности для предприятий общественного питания Глава 2: Инструкция по определению розничного товарооборота и товарных запасов юридическими лицами, их обособленными подразделениями независимо от форм собственности, осуществляющими розничную торговлю и общественное питание.

Готовые курсовые работы по анализу хозяйственной деятельности Анализ финансового состояния предприятия гостиничного бизнеса и выявление резервов Анализ рентабельности и оптимизации прибыли предприятия в.

Выбор данной темы объясняется той ролью, которую играют показатели дохода и прибыли организаций предприятий в рыночных условиях, прямой зависимостью величины получаемой работником заработной платы от показателей дохода, прибыли и рентабельности деятельности организации предприятия , с одной стороны, и существенным влиянием совершенства создаваемой техники, технологии, в том числе и информационных технологий, на доходы, прибыль и рентабельность организации предприятия.

Поэтому будущие специалисты в области техники должны хорошо разбираться в механизме формирования дохода, прибыли и рентабельности организации предприятия и уметь их анализировать. Доходом называются средства, получаемые в результате всех видов деятельности организации предприятия , использования авансированного капитала и рабочей силы. Прибыль - основной показатель результата финансовой деятельности организации предприятия , определяемый как разница между полученным доходом и затратами, необходимыми для получения этого дохода.

Роль прибыли чрезвычайно велика. Во-первых, прибыль является основной целью коммерческой деятельности; во-вторых, прибыль является одним из главных источников формирования государственного бюджета; в-третьих, за счет прибыли создаются в организации резервные фонды; в-четвертых, прибыль является источником устойчивого роста организации предприятия. Для характеристики экономической эффективности производства используются показатели рентабельности.

В отличие от показателей прибыли они учитывают не только получаемый организацией предприятием абсолютный доход, но и затраты величину использованных ресурсов , необходимых для получения прибыли. Сравнение различных производств по показателям рентабельности дает более объективные оценки, чем их сравнение по прибыли. Основным методом работы автотранспортных предприятий и организаций являются централизованные перевозки грузов.

Особенность экономики АТП заключается в том, что чем больше проезжает машина в месяц, тем выше выручка и тем ниже себестоимость километра пробега. Это связано с тем, что при сохранении переменных расходов на топливо, резину, запчасти постоянные расходы на офис, лизинг и т. Умение экономически и технически грамотно организовывать автомобильные перевозки, найти и реализовать внутренние резервы производства, повысить эффективность транспортного производства - должно быть неотъемлемым качеством управленческих работников, занятых планирование и организацией перевозок.

Характеристика рынка услуг По своей сути, рынок услуг, развивающийся по законам рыночной экономики, является разновидностью товарного рынка и вместе с этим, имеет ряд специфических черт, что обуславливает особый подход к предпринимательской и маркетинговой деятельности, призванной обеспечить удовлетворение спроса на услуги.

Тема: Мероприятия по увеличению прибыли гостиницы

Чаще всего сравнивают показатели рентабельности предыдущего и отчетного периодов, отслеживая изменения финансовых результатов. Сравнение плановых показателей с фактическими дает возможность оценить выполнение поставленных задач. Не менее важно сопоставить показатели рентабельности предприятия и его конкурентов при наличии информации. В качестве обобщающего выступает рентабельность, рассчитанная по отношению ко всем ресурсам экономическому потенциалу и текущим затратам расходам на реализацию.

Рентабельность экономических ресурсов эр:

Факторы, влияющие на прибыль и рентабельность гостиничных Работа предприятий гостиничного бизнеса в условиях перехода к рыночной.

Связан ли кредитный рейтинг предприятия и размер чистой прибыли? В данной статье рассмотрим чистую прибыль, формулу расчета, определение и ее роль в финансовом анализе предприятия. Знание значения чистой прибыли позволяет руководителям предприятий оценить эффективность деятельности за отчетный период. Чистая прибыль оказывает большое влияние на будущее развитие предприятия, на ее конкурентоспособность, инвестиционную привлекательность, платежеспособность и финансовую надежность.

Определение Чистая прибыль англ. , , — представляет собой важнейший показатель финансового анализа и представляет итоговую норму прибыли, которая остается после вычета всех затрат, включая и налоги. Формула расчета чистой прибыли предприятия Для расчета чистой прибыли необходимо вычесть все издержки и налоги предприятия. Формула имеет единый экономический смысл, но может быть по-разному отражена: Как видно из баланса в , для того чтобы получить чистую прибыль необходимо сначала рассчитать: Место чистой прибыли в системе дохода предприятия Чистая прибыль занимает ключевое положение в системе дохода предприятия.

Для того чтобы понять рассмотрим ее взаимосвязь с другими видами дохода. На рисунке ниже показаны виды прибыли и их взаимосвязь. Каждый вид прибыли позволяет оценить эффективность. Так Маржинальная прибыль показывает эффективность продаж и реализации продукции.

Хозяйственные средства гостиничного предприятия

Теоретические основы понятий прибыли и рентабельности Сущность и виды прибыли предприятия…………………………………… Анализ и планирование прибыли и рентабельности предприятия. Актуальность темы исследования, определяется тем, что главной задачей функционирования любого предприятия является получение положительных финансовых результатов.

Учебное пособие «Экономика гостиниц и ресторанов» систематизирует знания по невозможно без предприятий гостиничного и ресторанного хозяйства, используемые в гостиничном и ресторанном бизнесе, методологию и и использование прибыли предприятия; Рентабельность гостиничного и.

Формирование дохода двух этих потоков имеет специфику, особенно ярко проявляющуюся при сравнении городских и загородных отелей. Как правило, в стоимость проживания в городском отеле включен только завтрак, а в загородных отелях — полупансион завтрак, обед. При этом посещаемость ресторана или бара связана с местом расположения отеля. Поток сторонних посетителей столь незначителен, что при проведении экспресс-оценки его можно не учитывать.

Другая ситуация по городским отелям: Кроме того, в городских отелях, как правило, хорошо развита банкетная служба, и доход от нее значительный. В отелях, располагающих СПА-центрами и предоставляющих расширенный спектр услуг и оздоровительных процедур, доля доходов оздоровительного центра занимает вторую или третью позицию после доходов номерного фонда и службы питания. Для расчета дохода оздоровительного центра используются следующие показатели: Доход данного направления определяется в большей степени не загрузкой самого отеля, а скорее уровнем дохода гостей и уровнем предлагаемых услуг.

Максимальный доход оздоровительного центра ограничен временем работы, количеством рабочих мест и длительностью оказываемых услуг.

Лекция 20: Кейс: Анализ рентабельности

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!