Музыкальная индустрия в цифровую эпоху

Музыкальная индустрия в цифровую эпоху

Когда клиент приходит в ресторан, торговый центр или салон красоты, то там наверняка будет звучать фоновая музыка. Люди воспринимают её как бесплатную часть сервиса. Но бесплатна эта музыка только для клиента, а вот для владельца заведения — это статья расходов, так как все произведения защищены законом об авторском праве. Окончил Томский университет систем управления и радиоэлектроники. Он получил диплом инженера-конструктора самолётного и космического оборудования — и шутит, что принёс пользу человечеству тем, что ни дня не работал по специальности. Зато успел попробовать себя в театре и на телевидении, открыть с партнерами оптовую компанию по торговле пивом и несколько питейных заведений. Моя радийная деятельность привела к тому, что мы создали систему радиотрансляций в супермаркетах, придумали как этим хозяйством управлять, а потом подумали, почему бы наш опыт не передать всем остальным - и сделали облачную систему.

Как устроен музыкальный лейбл

Комментарии 47 Основатель издания Паул Резников опубликовал материал, где раскрывает проблемы современной музыкальной индустрии. Потому что все мы, и музыканты, и их слушатели, в общем-то, связаны и хотим, чтобы хорошей музыки становилось только больше. Стоимость музыкальных записей падает, и это продолжается уже более десяти лет. У артистов в итоге очень большие проблемы с монетизацией своего искусства.

Уменьшение доходов, в звукозаписи очень сильно ударило по рекорд-лейблам, которые в свое время были самой надежной системой финансирования артистов.

Вы узнаете о том, как устроена музыкальная индустрия. Вы узнаете о роли рекод-лейбла, музыкального паблишера, букинг агентства, маркетингового.

Как устроен музыкальный бизнес Как устроен музыкальный бизнес Консультируя начинающих артистов и их представителей, я часто отвечаю на одни и те же вопросы и даю одни и те же рекомендации. В основном эти вопросы связаны с тем, что у людей просто отсутствует верное понимание механизмов работы шоу-бизнеса. Почти все они совершают одни и те же ошибки, которые со временем могут стать фатальными и обнулить все результаты проделанной работы.

Данная статья призвана обезопасить первые шаги молодых исполнителей и их менеджмент от совершения критических промахов. В первую очередь хочу поделиться самыми базовыми знаниями — на чём именно зарабатываются деньги в музыкальном деле. Самые серьёзные суммы заработка артистам и их инвесторам дают шоу-программы.

Концерты и закрытые корпоративные мероприятия приносят от 50 рублей в случае с малоизвестными артистами до нескольких миллионов за каждое выступление. Таких выступлений при нормальной работе концертного директора или букинг-менеджера так называют менеджера по продажам может быть от 5 до 30 ежемесячно. Так мы вычисляем, что даже на начальных этапах при наличии готовой концертной программы исполнитель может зарабатывать на своих выступлениях довольно хорошие для нашей страны деньги.

Инструментом монетизации, окупающим расходную часть на продвижение материала, является лицензирование музыки через дистрибьютор, паблишер или музыкальный лейбл. Об этом я детально расскажу в следующем абзаце, а сейчас ты узнаешь о том, как артисты зарабатывают на продаже рекламы.

Разбираемся, чем, кроме блокировок, китайский рынок онлайн-музыки отличается от мирового. Социализация, караоке и онлайн-концерты На первый взгляд, перед нами клон популярного шведского стримингового сервиса компании, кстати, обменялись долями: Главная фишка — онлайновая социализация в развлекательной форме. Как и у , пользователи имеют доступ к прослушиванию музыки в онлайне, но еще они могут общаться в специальных чатах, делиться видео, дарить виртуальные подарки друг другу и звездам, выкладывать свои песни, устраивать онлайновые караоке-вечеринки, даже петь дуэтом со знаменитостями.

InSimple –школа, в которой несколько лекторов-экспертов простыми словами рассказывают о том, как устроен музыкальный бизнес.

Какова роль менеджера музыкального проекта? Как устроены взаимоотношения участников коллектива? Каковы права сессионных музыкантов, аранжировщиков, режиссёров записи? Лейбл, паблишер, дистрибьютор, букинг агентство, маркетинговое агентство — кто все эти люди и зачем они нужны музыканту? Почему важно знать об авторских правах и как получить максимальную прибыль от продажи своей музыки?

Мы рассказываем простыми словами о том, как устроен музыкальный бизнес изнутри, как выстраивается управление музыкальным проектом. В течение 5 вечерних трехчасовых лекций Вы узнаете о ключевых игроках, сможете разобраться в тонкостях монетизации, научитесь вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке.

На наших лекциях Вы получаете карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального рынка. Среди наших клиентов — , . Спектр жанров от электронного андеграунда, нео-классики, джаза, этники до первых строк поп-чартов.

Музыкальные лейблы и беларуские музыканты – кто кому нужнее

Индустрия шоу-бизнеса не исключение. Количество концертов зарубежных артистов в ближайшие пару лет заметно сократятся из-за курса валют. Гонорары артистов в евро и в долларах не возрастают, однако, в рублях гонорары подскочили почти в два раза. Билеты на концерты взлетают до заоблачных цен, а, значит, аудитория, которая может посетить мероприятие, заметно сокращается.

Предположительно, концерты клубного формата с участием зарубежных артистов категорий , будут проводиться на рынке в том же количестве, что и раньше, так как расходная часть по сравнению с артистами категорий , , гораздо меньше.

не одно и то же. Понятия музыкальный бизнес и музыкальная индустрия устроена таким образом, что не быть представленным в СМИ означало.

Любое полное или частичное копирование запрещено. Вы фантазёр или деятель? Если вы - всего лишь фантазёр, то вы вряд ли дочитаете это предложение. Не то, как вы себе представляете музыкальный бизнес, и не то, как вам преподносят его по телевизору. Если вы серьезно настроены работать в музыкальной индустрии, то вы должны изучить все принципы функционирования этой индустрии. Только так вы сможете увеличить свои шансы на успех.

Если вы будете игнорировать достоверную информацию, то вы станете одним из тысяч музыкантов, которые посылают свои демо-записи и письма представителям музыкальной индустрии с просьбами"дать им шанс", а потом расстраиваются и злятся, что им никто не отвечает. Вы должны понять, что музыкальная индустрия очень сильно изменилась за одни только последние пять лет сейчас ведь год!

Старая бизнес-модель музыкальной индустрии мертва. Меняются звуковые носители, меняются и способы продвижения и продажи музыки. Сегодня, как никогда прежде, музыканты могут построить успешную карьеру в музыкальной индустрии вообще без какой-либо помощи лейблов. Основная причина, по которой многие талантливые музыканты не становятся известными - это огромное количество МИФОВ, которыми окутан музыкальный бизнес.

Талантливого музыканта и так заметят

Как построить бизнес на музыке

Вы были заблокированы пользователем и не можете оставлять комментарии. решили рассмотреть коварство заблуждений о музыкальной индустрии под критическим углом. Великая музыка сама найдёт свою аудиторию Ложь: Величайшая музыка и играющие её артисты рано или поздно достигнут своей аудитории естественным образом, благодаря отлично смазанному, социальному и безграничному интернету.

Истина от Пола Резникоффа:

При кризисе дорогая звукозаписывающая студия, как бизнес, может стать нерентабельной. Безусловно, любому ценителю качественной музыки.

Отдел по связям с общественностью Отдел продаж Структура музыкального лейбла разнится в зависимости от компании. Устройство лейблов может становиться проще или сложнее, особенно в тех случаях, когда какой-нибудь лейбл приобретает крупная звукозаписывающая компания. занимается поиском новых талантов. Сюда попадают демозаписи групп и исполнителей. Художественный отдел Художественный отдел музыкального лейбла отвечает за оформление альбомов и рекламной продукции.

Здесь работают дизайнеры, разрабатывающие стилистику оформления всей музыкальной и сувенирной продукции музыкантов. Отдел развития исполнителей Сотрудники отдела планируют стратегии развития исполнителей, подписанных на лейбле. Они сопровождают музыкантов в течение всего творческого пути, выбирая курс, по которому движется карьера исполнителя.

Согласно данным , в веке в большинстве музыкальных лейблов не осталось отделов развития исполнителей. Вместе с этим изменился характер работы отдела. Руководство лейблов считает, что развитие Интернета и изменение путей потребления музыки не позволяет заниматься долгосрочным планированием карьер исполнителей.

Лейблы стараются как можно скорее вывести исполнителя в топ и привлечь к нему внимание, чтобы окупить вложенные средства. При правильном старте, у публики сохраняется интерес к исполнителю довольно длительное время. Поэтому планирование долгосрочного развития уже не так важно.

Как работает и зарабатывает деньги

Показать еще Скрыть Коды женского счастья Богатый Маркетолог 3.

Музыкальный обозреватель Саша Вареница – о суровом лезть в чащу джунглей (читай – теорию музыкального бизнеса) и вспоминать, как . о том, как устроено это «разделение труда» в мировой поп-музыке.

Максим Дмитриев о том, стоит ли ждать новых народных хитов О том, что музыкальная индустрия находится в кризисе, говорят уже не один десяток лет. Развитие Интернета и сопутствовавшее ему массовое пиратство тяжело отразились на отрасли. Многие даже предрекала ей скорую смерть. Но апокалиптические ожидания оказались, мягко говоря, сильно преувеличенными. В прошлом году рынок вырос впервые за два десятилетия. О том, как изменились вкусы публики, как устроен музыкальный бизнес, и моду на какие песни нам ждать в ближайшем будущем, Вести.

Каждому свое — Максим Иванович, перестали петь о желтых тюльпанах, розовых и белых розах, Алисе, которая сидит всегда дома у окна… Романтика х осталась позади? Мы стали практичнее и изменился спрос? Несколько лет назад народ подхватил песню Натали"О Боже, какой мужчина! Не буду оценивать качество данного произведения.

«Человек, которому не все равно»: кто такой музыкальный менеджер, и как им стать

Несколько советов на тему поиска работы и общения с заказчиками. Поскольку это совершенно необьятная тема, ограничимся ситуацией выбора музыкантов для существующего коммерческого проекта, когда имеется заказчик, который ищет исполнителя и готов заплатить деньги за определенный обьем работы. Эти рекомендации относятся прежде всего к ситуации, когда желающих получить работу существенно больше, чем вакансий, что является правилом практически во всех серьезных проектах, куда имеет смысл прорываться.

Чтобы не писать очередной набор банальностей, я опишу процесс отбора кандидатов с использованием системы поиск в Гугле по этим ключевым словам выдает немало полезных ресурсов. Этот принцип отбора кандидатов на ответственные позиции используется практически во всех крупнейших кампаниях: В музыкальной тусовке в явном виде этот метод не применяют, но, с моей точки зрения, знания об нем могут помочь и в этом случае.

Давайте вкратце расскажу как устроен рынок неакадемической музыки в минус для собственного промоушна, если позволяет параллельный бизнес.

Каждое направление требует участия определенных людей, вложения денег и времени. До этого обычно не доводят, но всякое бывает. Каждая группа решает самостоятельно, когда и как пишется музыка. Некоторые группы, такие как Металлика, пишут музыку постоянно, даже во время турне. Ходят слухи, что заглавный рифф песни"", гитарист Металлики Керк Хэммет написал в гостиничном номере в три часа ночи. Представляю как радовались этому событию его соседи. Люди Некоторые музыканты прибегают к услугам аранжировщиков, которые доводят написанные ими треки до максимально вкусного состояния.

Не спешите кидаться тапками, подобный подход может быть очень полезен, так как к моменту аранжировки композитор может быть уже настолько погружен в собственную песню, что перестает трезво воспринимать происходящее. Поэтому участие человека со стороны может пойти на пользу.

2016: 3 стоящих книги о музыке

Стала звукорежиссером и работает с настоящими… Елизавета Болдырева уехала в Соединенные Штаты за мечтой стать музыкантом. Стала звукорежиссером и работает с настоящими звездами. За какой мечтой поехали? То есть способности к музыке были всегда, но перспектив музыкальной карьеры, тем более с адекватным заработком, у меня не было.

В Нью-Йорке тоже есть студии, конечно, но там жить дороже. Ехала в Америку вслепую, я не знала получится пробиться или нет.

10 советов для развития музыкальной карьеры сколько сможете о том, как в действительности устроен музыкальный бизнес, каким образом он.

Автор Том Хесс Вы хотите стать успешным музыкантом, но не знаете - с чего и как начать? Вы имеете твердое намерение создать успешную карьеру в музыкальном бизнесе, но страх перед возможной неудачей сдерживает Вас? Вы не знаете, что Вы будете делать, если ваш план не сработает? Большинство стремящихся к успеху музыкантов слышат от своих друзей и родственников множество советов по поводу того, какой подход является наиболее правильным для создания успешной музыкальной карьеры.

Одним из множества предлагаемых вариантов является идея о наличии запасного плана. Большинство людей советует иметь"нечто, к чему можно будет вернуться, если музыкальная карьера не сложится", или"План Б". Наиболее типичной является ситуация, когда музыканта уговаривают пойти в учебное учреждение, где он сможет получить то образование, с которым сможет впоследствии легко найти постоянную работу и заниматься музыкой в свободное от нее время.

Когда Вы начнёте достигать успехов в Вашей музыкальной карьере, Вам, скорее всего, посоветуют меньше работать на"запасном плане" и постепенно больше сосредотачиваться на музыке, пока у Вас не появится возможность полностью отказаться от своей основной работы и сделать так, чтобы Ваша музыкальная карьера работала на Вас. Подобные советы хорошо звучат в теории, однако в реальности они не работают.

Потому что, как правило, работа, которую находят начинающие музыканты с целью обеспечивать себя материально до тех пор, пока их музыкальная карьера не пойдет в гору, не имеет ничего общего с музыкой вообще и с их карьерой профессионального музыканта в частности. В результате, большинство музыкантов оказывается в безвыходной ситуации, которая обрекает на провал любую попытку достичь стабильного успеха.

Будет лучше, если Вы пройдете этот тест ДО того, как продолжите читать эту статью, в этом случае Вы будете беспристрастны в Ваших ответах. Вы думаете, что Ваш"запасной план" сработает и приведет Вас к плодотворной и стабильной карьере профессионального музыканта? Пройдите этот тест , чтобы узнать ответ до того, как Вы продолжите читать статью.

Онлайн-курсы по музыке: увлечение, мастерство, бизнес и наука

Один из основателей музыкальной группы Лос-Анджелес , белорус Влад Кухарчук рассказывает о продвижении на американском рынке и о том, как можно зарабатывать в шоу-бизнесе в США. Влад Кухарчук во время форума Бизнес Будущего в Минске. Я, Коля и Йога Егор выросли в одном дворе и дружим с 3 класса. Аня к нашей компании присоединилась в 10 классе. В Беларуси у нас не было совместного коллектива: В я переехал в США.

Во-вторых, стареющим лордам от музыкального бизнеса нужно постоянно Как устроено обучение в Moscow Music School.

Большинство молодых музыкантов уверены, что российская музыкальная индустрия живет по особенным и загадочным законам. Московский промоутер Илья Зинин, десять последних лет проработавший в клубах, решил опровергнуть десять самых распространенных заблуждений относительно нашего шоу-бизнеса. Теория заговора, что за любым успешным музыкальным проектом стоят большие деньги, — пожалуй, самая распространенная как среди музыкантов, так и среди обывателей.

Ее порождает коррумпированная российская реальность: Разумеется, коррупция в тех или иных формах существует и в музыкальной индустрии, и у некоторых музыкантов изначально есть серьезное финансирование. Однако миф, что без денег нельзя ступить и шагу, сильно преувеличен. Расхожий штамп, что статьи о музыкантах и рецензии на альбомы публикуются только за деньги, — полнейшая глупость: Это же касается и абсолютного большинства радиоротаций с телеэфирами.

Известны случаи, когда музыканты покупали сомнительные музыкальные премии, попадали за деньги на разогрев к западным звездам или тратили сумасшедшие бюджеты на покупку рекламных щитов в городе. Как правило, к серьезному результату это не приводит — это эффектные, но неэффективные траты. Вкладывать деньги лучше не в околокоррупционные промо-механизмы, которые не работают, а непосредственно в музыку — в запись песен, съемку клипов и грамотный промоушн.

Роль музыкального лейбла. Азбука музыкального бизнеса. Лекция 5.

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!