Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность

Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность

Оценка регулирующего воздействия далее - ОРВ — это набор процедур, позволяющий разработчику выявить положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Курганской области. Проведение процедуры ОРВ позволяет принимать наиболее эффективное решение, а также оценить его возможные последствия. В декабре года подписано соглашение о взаимодействии между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Курганской области при проведении оценки регулирующего воздействия, публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов Курганской области и экспертизы действующих нормативных правовых актов Курганской области. 1 января года в Курганской области вводится ОРВ проектов нормативных правовых актов. Процедура ОРВ проводится в отношении проектов нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Процедура проведения ОРВ проектов нормативных правовых актов состоит из следующих этапов:

Советский район

Механизм инвестиционного регулирования Направления регулирования инвестиционной деятельности Правовое регулирование инвестиций в РФ охватывает большой спектр вопросов, возникающих в процессе инвестиционной деятельности, что способствует эффективной защите инвесторов. Условно, нормативные правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность можно разделить на законы, регламентирующие: Особенности правового регулирования инвестиционной деятельности в РФ предполагают возможность инвестирования финансовых средств в форме: Это краткосрочные инвестиции, которые быстро приходят и быстро уходят из страны.

Федеральные нормативные правовые акты: Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных.

Советом Федерации 17 июля года Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.

Глава . Общие положения Статья 1. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Абзац дополнительно включен с 11 января года Федеральным законом от 2 января года ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 7 декабря года Федеральным законом от 6 декабря года ФЗ. Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений.

Статья 3.

Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности

Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность Пятница, Август 16, в Август, Нормативные и правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность Одним из самых важных моментов при упоминании инвестиционного климата той или иной страны является правовая база.

Нормативные и правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность очень важны для всех хозяйствующих субъектов. Грамотно составленная структура законов является рычагом к эффективному содействию в развитие экономики страны. В данном случае все правовые акты можно дифференцировать на две базовые группы:

Нормативно-правовые акты государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на.

Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа г."Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" Собрание законодательства Российской Федерации, , 33, ст. Представление исполняется федеральным органом исполнительной власти в срок, указанный в таком представлении и определяемый Министерством юстиции Российской Федерации на основании предложения Министерства экономического развития Российской Федерации.

В случае неисполнения представления Министерство юстиции Российской Федерации вносит в Правительство Российской Федерации предложение об отмене такого акта или его отдельных положений вместе с обоснованием, отражающим позиции Министерства экономического развития Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, издавшего акт, и проектом соответствующего распоряжения Правительства Российской Федерации. Положение о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня г.

Собрание законодательства Российской Федерации, , 24, ст.

Муниципальное образование «Среднеканский городской округ»

Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности Регулирование инвестиционной деятельности должно быть рациональным по результатам и сбалансированным по степени гибкости. Это невозможно без создания определенных правовых форм. Право устанавливает нормативную базу, определяет положение субъекта инвестиционной деятельности, устанавливает юридическую ответственность, определяет различное использование инвестиционной деятельности и контролирует отношения между участниками, в том числе и с государством.

Правовые нормы имеют несколько характеров: В рыночной экономике основная роль экономико-правовых регуляторов — стимулировать и направлять инвестиционный процесс для сбалансированного развития национальной экономики. Правовое регулирование инвестиционной деятельности в Российской Федерации осуществляется двумя законодательствами.

Нормативно-правовые акты в сфере инвестиционной деятельности рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, .

Главная Документы Оценка регулирующего воздействия Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности формат: , ,4 Кб, скачали: , 24,9 Кб, скачали: , ,7 Кб, скачали: , ,9 Кб, скачали: , 15,3 Кб, скачали: , ,2 Кб, скачали: , 67,5 Кб, скачали: , 53,4 Кб, скачали: , 43,2 Кб, скачали: , 41,6 Кб, скачали: , 5,1 б, скачали: , 53,9 Кб, скачали: , 43,1 Кб, скачали:

Нормативно-правовые акты о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности

Режим иностранного инвестирования на территории Украины с учетом его особенностей, регулируется Законом Украины от 19 марта г. В соответствии с Законом иностранные инвесторы - субъекты, которые осуществляют инвестиционную деятельность на территории Украины, а именно: Иностранные инвестиции - ценности, которые вкладываются иностранными инвесторами в объекты инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Украины с целью получения прибыли или достижения социального эффекта.

Установить, что нормативные правовые акты федеральных органов и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе в целях выявления в.

Экспертизе подлежат нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, регулирующие отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности далее - нормативные правовые акты. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти далее - план.

Формирование плана осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в Министерство экономического развития Российской Федерации от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, инвестиционных уполномоченных, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, а также иных лиц.

В случае, если предложение о проведении экспертизы поступило в Министерство экономического развития Российской Федерации от представителя предпринимательского сообщества, его мнение о необходимости проведения такой экспертизы не запрашивается. Проект плана до его утверждения подлежит рассмотрению Консультативным советом по оценке регулирующего воздействия, создаваемым при Министерстве экономического развития Российской Федерации далее - Консультативный совет.

План утверждается на полугодие заместителем Министра экономического развития Российской Федерации, курирующим вопросы проведения экспертизы, в течение пяти рабочих дней со дня его рассмотрения Консультативным советом. В течение пяти рабочих дней после утверждения план размещается на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет" и направляется в Министерство юстиции Российской Федерации для сведения. В целях исполнения поручений или указаний Президента Российской Федерации или поручений Правительства Российской Федерации о проведении экспертизы нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти в план вносятся изменения, которые подлежат утверждению заместителем Министра экономического развития Российской Федерации, курирующим вопросы проведения экспертизы.

В этом случае рассмотрение проекта таких изменений Консультативным советом не требуется. В плане для каждого нормативного правового акта предусматривается срок проведения экспертизы, который не должен превышать трех месяцев. Срок проведения экспертизы при необходимости может быть продлен Министерством экономического развития Российской Федерации, но не более чем на один месяц. В ходе экспертизы проводятся публичные консультации, исследование нормативного правового акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, и составляется мотивированное заключение об экспертизе нормативного правового акта далее - заключение.

Публичные консультации проводятся в течение одного месяца со дня, установленного планом для начала экспертизы. На официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет" размещается уведомление о проведении экспертизы с указанием срока начала и окончания публичных консультаций.

Нормативно-правовое регулирование инвестиционной деятельности

Дидикин Новосибирский государственный университет ул. Пирогова, 2, Новосибирск, , Россия . Проводится анализ нормативно-правовой основы применения социально-экономической экспертизы на федеральном и региональном уровнях. Аргумен- тируется позиция автора о том, что социально-экономическую экспертизу необходимо отличать от иных экс- пертиз, которые используются в правотворческой деятельности.

В частности, социально-экономическая экс- пертиза отличается от оценки регулирующего воздействия, несмотря на сходство критериев и процедур, поскольку оценка регулирующего воздействия распространяется на проекты нормативных правовых актов до их утверждения и вступления в юридическую силу, а социально-экономическая экспертиза — на действующие нормативные правовые акты. Рассматривается предметная область социально-экономической экспертизы, ви- ды нормативных правовых актов и регулируемых ими общественных отношений, которая затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Нормативно-правовая база, регулирующая осуществление база, регулирующая осуществление инвестиционной деятельности · Печать · E- mail.

Дата последнего изменения: Организация информационной консультационной поддержки; 2. Разработка, утверждение и осуществление инвестиционных проектов на объекты муниципальной собственности городского округа"город Улан-Удэ", финансируемых за счет средств бюджета городского округа"город Улан-Удэ" далее - местный бюджет ; 3. Участие в инвестиционных проектах, осуществляемых на условиях софинансирования с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти; 4.

Заключение концессий, муниципально-частного партнерства с инвесторами в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа"город Улан-Удэ"; 5. Вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в собственности городского округа"город Улан-Удэ"; 6. Предоставление муниципальных гарантий по инвестиционным проектам; 7.

Внесение муниципального имущества городского округа"город Улан-Удэ" в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ; 8. Проведение экспертизы инвестиционных проектов в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа"город Улан-Удэ".

Администрация Сусуманского городского округа

Государственный герб Республики Узбекистан представляет собой изображение восходящего солнца над горами, реками и цветущей долиной, окруженными венком, состоящим справа из колосьев пшеницы и слева — из веток хлопчатника с раскрытыми коробочками хлопка. В верхней части герба находится восьмигранник, символизирующий знак утверждения республики, внутри которого полумесяц со звездой. В центре герба изображена птица Хумо с раскрытыми крыльями — символ счастья и свободолюбия.

Нормативные правовые документы, касающиеся осуществления инвестиционной деятельности в Республике Татарстан. pdf. Постановление Кабинета.

Документ разработан на основании статьи Законопроект, разработанный народным депутатом республики Ольгой Балабкиной, дополняет вышеуказанный региональный закон нормой о проведении оценки регулирующего воздействия ОРВ проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Напоминаем, оценка регулирующего воздействия ОРВ — это процедура, в ходе которой проекты нормативных правовых актов анализируются с целью выявления в них положений, вводящих избыточные обязанности, запреты, административные и другие ограничения для субъектов предпринимательской деятельности.

Процедура ОРВ направлена на то, чтобы выбрать из различных возможных вариантов регулирования наилучший на основании анализа альтернативных вариантов регулирования и их ожидаемых положительных и отрицательных последствий. Основные цели оценки фактического воздействия — определить, достигнуты ли заявленные цели регулирования, каковы издержки различных групп, связанные с введением регулирования, есть ли необходимость изменить регулирование так, чтобы обеспечить лучший баланс выгод и издержек.

Предлагаемое изменение в действующий закон призвано выявить в нормативных правовых актах избыточные обязанности, запреты и ограничения не только в предпринимательской, но и в инвестиционной деятельности. Также проект закона способствует выявлению факторов для возникновения необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджетов всех уровней. Процедуру ОРВ, согласно проекту закона, проводит исполнительный орган государственной власти республики, уполномоченный Главой Якутии, в порядке, установленным нормативным правовым актом Главы Республики Саха Якутия.

Финансовое право. Лекция 1. Основные понятия. Финансовая система Российской Федерации.

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!