Управление качеством в туризме

Управление качеством в туризме

Современные направления развития стандартизации в сфере туристских услуг С усилением роли сферы услуг как совокупности товаропроизводящих отраслей в мировой торговле за рубежом наметилась устойчивая тенденция расширения деятельности по стандартизации в данной области. Стандартизация в условиях глобализации торговли услугами преследует цель дать однозначное Толкование распространенных понятий, провести регламентацию требований к услугам, прежде всего в приоритетных секторах сферы услуг туризм, гостиничное дело, перевозки, страхование, банковские услуги и др. Большое значение приобретают фирменные стандарты и спецификации. Сертификация на соответствие требованиям стандартов И СО серии с ее регламентированными правилами и процедурами достаточно широко распространяется на фирмы, производящие услуги. В г. В его задачи входят: Цель проекта — обобщение точек зрения около национальных и международных экспертов, представляющих экономические, научные и политические круги, выявление потребностей на начало предстоящего тысячелетия в организационных усилиях н научно-исследовательских работах, а также определение конкретных направлений деятельности в сфере услуг.

49. Управление качеством туристских услуг

Программа ориентирована на лиц, работающих в сфере туризма и гостиничного бизнеса, отвечающих за принятие управленческих решений, стремящихся к повышению конкурентоспособности предприятий отрасли посредством совершенствования качества предлагаемых услуг. Программа представляет интерес для работников всех подразделений, осуществляющих операционный и стратегический менеджмент.

Цель реализации программы Цель программы — анализ проблем обеспечения качества продукции и услуг гостеприимства, а также возможных путей их разрешения в реальных условиях рыночной среды.

Место управления качеством услуг в туризме в системе общего менеджмента. 2. Теории Многоаспектность качества услуг в туристской индустрии.

Кратко охарактеризуем каждый из блоков. Информационные ресурсы туризма образует информация различного рода, которую турист получает в разное время: В большинстве стран мира информационным ресурсам туризма уделяется большое внимание. Страны, специализирующиеся на приеме туристов, огромными тиражами издают путеводители по основным регионам и туристским центрам, буклеты, справочники, карты, листовки, каталоги, рекламный материал.

Зачастую эти материалы раздаются туристам бесплатно или за символическую плату в информационных киосках, музеях, переходах метро и т. Информационное обеспечение туризма на территории РФ пока не получило должного развития. Уточните, с какими туроператорами предпочитает работать агентство, по каким направлениям специализируется, насколько хорошо менеджер знает отельную базу того или иного направления. Под рекламным туром, подразумевается, тур для представителей туристических агентств, с целью ознакомления со спецификой курортов.

В низкий сезон туроператоры организовывают для своих партнёров турагентов так называемые информационные туры с целью ознакомления с отельной базой региона и его туристическими возможностями. Участие в рекламном туре платное, но обычно турагент оплачивает только стоимость авиабилета. Если речь идет о рекламном туре в Турцию, Египет, Испанию, Грецию, Италию с осмотром отелей побережья, то сотрудники турагенств осматривают в день от 10 до 20 отелей.

Студенты должны уметь: Студенты должны приобрести навыки: Принципы управления качеством сервисных услуг в туризме Тема 1.

в туристском бизнесе стало обеспечение качества предлагаемых услуг и Установками для создания технологий в области управления качеством.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Теоретические основы управления качеством услуг в туризме 5 1. Спрос на туристические услуги характеризуется сильной зависимостью от экономической и политической ситуации в стране и мире, реальных доходов населения и его предпочтений. Выбор туристической организации осуществляется потребителем на основе объективных и субъективных факторов.

Качество оказываемых услуг, зачастую является основополагающим фактором, ведь именно от него зависит отдых туриста. Кроме того, качество оказываемых услуг производимой продукции или выполняемых работ является основой конкурентоспособности туристической организации на рынке. Именно оно усиливает позиции организации по сравнению с конкурентами, обеспечивает поток постоянных клиентов, формирует репутация и, в конечном счете служит основой долгосрочного и успешного функционирования и развития компании.

На сегодняшний день рынок туризма характеризуется высокой степенью конкуренции: В виду всех выше перечисленных условий вопрос качества и его управления в сфере туризма приобретает особое значение и актуальность. Цель данной работы — изучение управления качеством в туризме. Для достижения поставленной цели, определен ряд задач: Предмет исследования — управление качеством услуг в туризме. Объектом исследования выступает туристическая фирма г. Настоящая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.

Управление качеством туристического продукта

Продавец должен найти возможности заставить потребителя потратить как можно больше денег, предвосхищая его желания и удивляя его своими находками". Данная модель представляет собой быстрое решение экономических проблем крупных туристских компаний, стремящихся к успеху, способных нести большие затраты, но не способных перестроить свой деловой менталитет и корпоративную культуру под принципы"".

Качество при этом - фактически побочный продукт, без которого просто невозможно решить проблему преодоления кризиса современной компании. Использование данного метода возможно только при подготовке высокопрофессиональных специалистовэкспертов, стоимость подготовки которых составляет как минимум дол.

Управление качеством туристического обслуживания. применительно к конкретному туристскому продукту весь накопленный в сфере сервиса опыт. туристического бизнеса и являются универсальными как для гостиниц, так и.

Проблема обеспечения качества продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в развитии любой отрасли. Однако показатели качества, а также проблема, связанная с повышением качества продукции, специфична для каждой отрасли, в том числе и для сферы туризма. Формально уровень качества определяется как соответствие свойств продукции и услуг требованиям стандартов. Директивными установками для создания технологий в области управления качеством является международные стандарты ИСО серии , ориентированные на установление идентичных норм к аналогичной продукции и услуг на мировом рынке, в том числе туризма.

Кроме того, на государственном уровне законами и стандартами устанавливаются требования, обеспечивающие безопасность жизни, здоровья потребителей туристических услуг, охрану окружающей среды, предотвращение причинения вреда имуществу потребителей. Туристический продукт — понятие комплексное, состоящее из множества взаимосвязанных составляющих — туристических услуг. Согласно ГОСТу туристическая услуга — это результат деятельности туристического предприятия по удовлетворению соответствующих потребностей туристов.

Качество услуги определяется требованием ст. Согласно Закону продавец изготовитель, исполнитель обязан продавать потребителю товар передавать результаты выполненной работы, оказывать услуги , соответствующий обязательным требованиям стандартов и условиям договора, а также представлять информацию о товаре работе, услуге.

ГЛОССАРИЙ. по дисциплине «Управление качеством в туризме»

В процессе обслуживания расходуется ресурс указанных компонентов, проявляясь в качестве, которое воспринимается туристами. В области туризма и гостиничного бизнеса объектами управления качеством являются следующие Конкретные услуги, входящие в туристский продукт Туристские продукты и система предоставления услуг а также их компоненты Конкретные процессы, связанные с разработкой туристского продукта, продвижением его на рынок и с обслуживанием туристов Туристические организации, гостиничные, ресторанные и развлекательные организации используемые для посещения или временного пребывания.

Особенности туристских услуг как объекта управления качеством Рассмотрим особенности услуг, характерные для услуг туризма. Покупатели не становятся владельцами услуг, а могут пользоваться ими какое то время.

Тенденции развития российского туристского бизнеса. Оценка состояния рынка туристских услуг. Комплексная методика оценки качества.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Штомпель Л. Проблема повышения качества производства услуг очень актуальна в настоящее время. Результат повышения качества предприятий сервиса важен для всех участников туристского рынка. Положительный результат повышения качества государство видит в расширении экспортных возможностей и поступлений валюты. Потенциальные потребители на рынке услуг заинтересованы в качественном сервисе, поскольку он создает благоприятные условия обслуживания, расширение ассортимента услуг.

Ключевые слова: Проблема качества как экономическая категория возникла вместе с развитием общественного производства, с началом генерирования услуг как ответ на повседневные потребности людей. В настоящее время выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на туристском рынке определяются уровнем конкурентоспособности, которая в свою очередь связана с показателями уровня цены и уровня качества продукции. Под качеством услуги понимается полезный эффект получаемый от оказания услуги.

Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования предприятия. Качество подразумевает соответствие предоставляемых услуг ожидаемым или установленным стандартам.

Управление качеством услуг в современных условиях развития российского туристского рынка

Обзор методов оценки и анализа инвестиционных проектов Целью развития туризма в РФ на период до года является комплексное развитие внутреннего и въездного туризма с учетом обеспечения экономического и социокультурного прогресса в регионах РФ. Наибольшее значение для достижения заявленной цели имеет повышение качества и конкурентоспособности туристского продукта РФ на внутреннем и мировом рынках. Одним из методических инструментов при этом могут рассматриваться соответствующие методические рекомендации, ключевой идеей которых должна являться разработка комплексной системы управления качеством туристских услуг на основе методологии оценки туристского потенциала и туристских рисков определенных субъектов РФ и оценки эффективности деятельности регионов в рамках системы управления качеством.

Дисциплина «Управление качеством услуг в туризме» соответствует целям управления качеством в современных условиях ведения бизнеса в туризме требования к деятельности в области управления качеством туристского.

Управление качеством туристских услуг Качество - это совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. пецифичные для сферы туризма факторы, в значительной степени влияющие на создание качественного туристского продукта: Дискретность прерывистость производства туристских услуг и целостность их потребления, проявляющиеся как определенное противоречие в решении задач управления качеством турпродукта.

Возможность повторного производства туруслуг на одинаково высоком уровне, или продолжительность качества. Сфера туризма относится к такому виду деятельности, где производимый продукт, являясь неосязаемым, потребляется одновременно с его производством. Условия создания качественного сервиса туристских предприятий: Соблюдение основных и наиболее важных для сферы туризма принципов современного сервиса: Создание необходимых условий для персонала, призванного обеспечить качественный сервис.

К ним относятся: Оптимизация организационной структуры управления предприятия, предоставляющего туруслуги. Необходимым условием обеспечения непрерывности технологического процесса с одинаковым уровнем качества обслуживания является также эффективность взаимодействия всех элементов структуры, позволяющей немедленно исправлять случившиеся ошибки и исключать возможность их повторения. Всесторонний, полный, объективный и непрерывный контроль за качеством сервиса, предполагающий:

Управление качеством гостиничных услуг. Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!